sirium.ru

Ветерок 12 увеличение мощности

Видео Клуба. Рассмотрим подробнее пути повышения мощности двигателей «Ветерка -8» и «Ветерка - 12». Начнем с карбюратора.  Увеличение фазы продувки достигается установкой в разъем между картером и блоком дополнительной прокладки. На рис. 52 и 53 показаны контуры каналов соответственно " Ветерка — 12 " и " Ветерка -8".По ним  Еще одним путем повышения мощности двигателя " Ветерка " является увеличение степени сжатия, однако увеличивать ее выше.

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением. Учитывая, что стенки его имеют толщину 1,5 мм, растачивать воздушный канал больше, чем указано на рис. Новая дроссельная заслонка протачивается с помощью оправки с косой опорной поверхностью. Расточка карбюратора изготовление новой дроссельной заслонки: После расточки распылитель и трубка жиклера ставятся с натягом на место. Отверстие над распылителем закрывается пробкой, сделанной из винта М6 с контргайкой. Впускной патрубок в изменениях не нуждается, если не считать того, что диаметр входного отверстия надо увеличить до 22 мм. Клапанная перегородка дорабатывается по рис. Если на ней видны следы выкрашивания по кромке впускных окон, замените ее новой или притрите.

Новую перегородку можно сделать самому из текстолита или алюминиевого сплава Д1АТ толщиной мм. Козырек при этом изготовляется отдельно и приворачивается с тыльной стороны пepeгородки двумя потайными винтами М4. Ограничители подъема клапанов целесообразно отогнуть так, чтобы у конца ограничителя был прогиб 8,5 мм. Впускной клапан после затяжки крепежного винта не должен сильно прижиматься к перегородке, лучше, если его незащемленный конец приподнимается на 0,0 мм. Теперь можно приступить к работе по улучшению продувки. Поскольку продувочные каналы расположены в различных частях картера и блоке цилиндров, а между ними находится прокладка, возможно несовпадение их контуров, увеличивающее сопротивление канала и тормозящее движение потока горючей смеси. Проверить совпадение контуров можно с помощью карманного зеркальца шириной мм, вставляемого в канал с боковой стороны блока. Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним нужносделать шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрующие штифты помечены закрашенными секторами.

Шаблон укладывается на поверхность картера с проверкой положения по штифтам, а контур каналов обводится чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока. Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели или любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент. После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм. Особое внимание следует обратить на конечную часть канала — поворот к продувочным окнам см. Между стенкой цилиндра и вставкой может образоваться "мешок" на рисунке заштриховансоздающий дополнительное сопротивление потоку продувочной смеси. Поверхность блока под вставкой следует отфрезеровать на глубину ,5 мм, тогда вставка подвинется ближе к цилиндру и "мешок" будет устранен. Для уменьшения механических потерь в двигателе нижнее поршневое кольцо надо завальцевать в канавке.

Для этого кольцо следует укоротить на 3,5 мм со стороны, где нет выреза под стопор, а канавку на поршне сделать на 0,4 мм глубже, чем нужно, чтобы утопить в ней кольцо. Кроме того, всегда нужно помнить, что любое увеличение мощности серийного двигателя связано с уменьшением его моторесурса. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм.

  • ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ “ВЕТЕРКОВ”
  • Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла. Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад.

    Ремонт мотора Ветерок

    Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного.

    ветерок 12 увеличение мощности

    Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка? У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу.

    ветерок 12 увеличение мощности

    Хуже, если, осмотрев продувочные каналы в блоке и картере их отпечатки на паронитовой прокладке, вы обнаружите, что нужно обрабатывать и картер: Выпрессовку коленчатого вала из картера удобно выполнять съемником, показанным на рис. Съемник закрепляется на нижнем фланце так, чтобы хвостовик винта упирался в шлицованное отверстие коленчатого вала. Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно.

    ветерок 12 увеличение мощности

    По ним сделайте шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрирующие штифты. Шаблон уложите на поверхность картера с проверкой положения по штифтам и очертите контур каналов чертилкой. Отбраковка зависит от партии и может составить 50 процентов. Аппараты есть в автомастерских и в магазинах, где продают дорогие импортные автомобильные свечи. У каждой свечи есть уплотнительное кольцо, поэтому свечу заворачивать сильно не надо, в противном случае кольцо расплющится и на моторе вокруг свечи в дальнейшем появится маслянистое пятно. Про полировку винта написано достаточно много. Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто-то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить. В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. В продаже появились винты, окрашенные серебрянкой с некачественной отливкой, явно не заводского изготовления. У всех винтов одна лопасть гораздо толще других. При применении такого винта будет верная смерть редуктору.

    ветерок 12 увеличение мощности

    При желании можно оклеить капот резиной от туристического коврика. Одного коврика хватит на две деревянные банки на лодку и на капот.

  • Советы бывалых. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО, г. Коломна, Московская область, куплю, мотовелозапчасти, мото, вело, запчасти, мотовело, мотозапчасти, велозапчасти, спорт, бензопилы, мотоблоки, снегоходы. Мотоклуб Нортон.
  • Потребуется четыре тюбика клея БФ 88 НТ Подавление шума капотом после оклейки весьма значительное. Механического будильника с жутким звоном, накрытого капотом, практически не слышно. Чем оклеить нижнюю часть мотора пока не решил. Всё, мотор готов для установки на лодку и для первого запуска. Так как на карбюраторе сделаны всего лишь предуставовки, то берем клизму и впрыскиваем пару миллилитров топлива глубоко в карбюратор. Заведется максимум со второй попытки. Перечисленные недостатки, к сожалению, с вероятностью процентов встретятся и у вас. Но устранить их совсем несложно и времени потребуется максимум пару выходных. SuraFishing Меню Skip to content. Главная О сайте Инструкция по пользованию сайтом Правила модерации Рейтинги и роли пользователей Облако тегов Регистрация Подписка Это интересно Добавить запись Рыбакам на заметку. Контактная информация Задать вопрос администратору Навигация по сайту.

    392
    30.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.