sirium.ru

Тест 30 сильных лодочных моторов

Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с.. Немецкий журнал BOOTE провел контрольные испытания пяти моделей подвесных лодочных двигателей мощностью 30 л.с. При  Как следствие, ни одному из тестируемых 30 - сильных моторов (готовых к эксплуатации, заправленных маслом. Мотор 30 л.с. Что взять? Обсуждаем лодочные моторы любых производителей.  Планирую приобретение мотора мощностью 30 лс, для использования на своем катамаране и кастрюле.

Тест-драйв (статьи,обзоры)

По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т. Несколько отстала в экономичностиработающая к тому же на м бензине, результат же оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов напотребляя те же 0.

тест 30 сильных лодочных моторов

Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. Экономичность малых режимов четырехтактника имеет важный побочный эффект - при многочасовой работе на рыболов получает значительно меньше шансов надышаться вредными выхлопными газами. При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу. Опубликовано в " тесты лодочных моторов ".

Подъемник рыболовный большой купить Какая ловля разрешена в нерестовый период Фишер икс платная рыбалка форум. Корзина 0 товаров На сумму 0. Рыболовные принадлежности Литература Багорики Спорттовары Бандажи Бассейны Биты, ловушки и мячи Тур. Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л. Лодочные моторы Tohatsu - продажа, сервис, ремонт в Минске, Беларусь Моторы Переносные 2 - 20 л.

  • Сравнительный тест сильных подвесных моторов (Консультации / Опыт эксплуатации) - sirium.ru
  • То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. Yamaha f - какой винт будет наиболее универсальный? Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Прошу посоветовать на каком бренде остановить свой выбор. Склоняюсь к Yamaha, но так же рассматриваю SuzukiTohatsu, Mercury, NM.

  • Выбор 30 сильного подвесного лодочного мотора мотора
  • У кого есть опыт эксплуатации данных моторов, прошу рассказать о плюсах и минусах. В плюс Хонде можно записать еще и карбюратор, который подвластен любому механику, более менее знакомому со строением моторов.

    Лодочные моторы 30 лс, тест

    Мотор Evinrude с его технологией E-TEC тоже очень хорош, вот только он достаточно редкий гость в нашей стране. С самым современным оборудованием мотор Yamaha находился в постоянной борьбе со своим избыточным весом. Mercury же стал добротным середнячком. You can use these tags: Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Сравнительный тест лодочных моторов 30 л. Тарга для троллинга на лодку ПВХ. Проблемы могут возникнуть лишь с защитой чувствительных деталей системы впрыска от попадания грязи и воды. Устанавливаемые производителями прямо на моторы топливные фильтры слишком малы и поэтому выполняют всего лишь функцию алиби.

    Поэтому фильтр предварительной очистки, устанавливаемый во время монтажа на лодку, следовало бы отнести к стандартной, а не как это принято на практике к дополнительной комплектации. Что же касается защиты от гальванической коррозии, то здесь нет повода для жалоб. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях. При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей. Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт.

    тест 30 сильных лодочных моторов

    Постоянным читателям журнала BOOTE известно: Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора — отсутствуют.

    -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

    Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу. Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury — лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать?

  • Тест сравнения лодочных моторов [от и старше: тест моторов suzuki, mercury, yamaha]
  • Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях.

    тест 30 сильных лодочных моторов

    И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента. Е-ТЕС-мотор Evinrude также оправдывает себя хорошими тестовыми результатами. Оборудованный по последнему слову техники великан Yamaha пытается справиться со своей большой массой, недорогой Mercury занимает, не медля, место посерединке. Главная Катера и лодки Лодочные моторы Снегоходы Квадроциклы Вездеходы Тенты Прицепы Сервис и запчасти Новости Контакты Карта сайта. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях. При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей.

    тест 30 сильных лодочных моторов

    Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт. Постоянным читателям журнала BOOTE известно: Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага.

    706
    10.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.