sirium.ru

Российская подводная лодка проекта акула

Подводные лодки проекта 941 «Акула». Атомная подводная лодка «Акула» проекта имеет весьма легкий общий корпус, внутри которого находятся 5 обитаемых прочных корпуса.  Новейшие многоцелевые российские подводные лодки проекта «Ясень». Подводные лодки проекта («Акула») имеют в конструкции, у основания рубки, две всплывающие эвакуационные камеры вместимостью на весь действующий экипаж.

Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Передние горизонтальные рули выполнены убирающимися. Для того, чтобы лодки были способны нести дежурства в высоких широтах, ограждение рубки выполнено очень прочным, способным проламывать лёд толщиной ,5 м зимой толщина льда в Северном ледовитом океане варьирует от 1,2 до 2 м, а в некоторых местах достигает 2,5 м.

российская подводная лодка проекта акула

Снизу поверхность льда покрыта наростами в виде сосулек или сталактитов значительных размеров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, после чего резко продуваются цистерны главного балласта.

  • Россия спишет все подлодки проекта "Акула" - sirium.ru
  • Применение двухкаскадной системы резинокордной пневматической амортизации и блочной компоновки механизмов и оборудования позволило значительно улучшить виброизоляцию агрегатов и, тем самым, снизить шумность лодки. В качестве движителей используются два низкооборотных малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага. Для уменьшения уровня шума винты установлены в кольцевых обтекателях фенестронах. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса [21].

    Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки [22].

    Подводные лодки проекта «Акула» — WiKi

    Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств. По мнению американских специалистов, звукоизолирующими покрытиями снабжены и прочные корпуса лодки. Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Передние горизонтальные рули выполнены убирающимися. Снизу поверхность льда покрыта наростами в виде сосулек или сталактитов значительных размеров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, после чего резко продуваются цистерны главного балласта. Применение двухкаскадной системы резинокордной пневматической амортизации и блочной компоновки механизмов и оборудования позволило значительно улучшить виброизоляцию агрегатов и, тем самым, снизить шумность лодки.

    российская подводная лодка проекта акула

    Для уменьшения уровня шума винты установлены в кольцевых обтекателях фенестронах. Для маневрирования в стеснённых условиях имеется подруливающее устройство в виде двух откидных колонок с электродвигателями по кВт и поворотными гребными винтами.

    Подводные лодки проекта «Акула» — Википедия

    Подруливающие устройства размещены в носовой и кормовой частях корабля. Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. В году за участие в работах по созданию ТРПКСН пр. Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БСкоторая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов [29]. При проектировании предусматривалось размещение боекомплекта из 24 ракет, но, по решению главнокомандующего ВМФ СССР адмирала С. Горшковаих число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. У подводников ВМС США плавание на мелководье подо льдами Арктики считается очень рискованным. В СССР и России основную часть ядерной триады составляют наземные РВСН [6]. По оценке генерал-лейтенанта РВСН Льва Волкова:. Лодка ВМС США покинула район стрельб после предупредительного подрыва двух глубинных бомб. Начальник оперативного Управления Северного флота В. Все 6 построенных ТРПКСН базировались на Северном флоте в Западной Лице губа Нерпичья в 45 км [46] от границы с Норвегией. Из-за Великой Отечественной Войны закончил обучение в Николаевском кораблестроительном институте.

    В году был переведен в СКБ на должность помощника главного конструктора. C года становится главным конструктором парогазотурбинной лодки проекта С года является Главным впоследствии Генеральным конструктором атомных подводных лодок и подводных крейсеров стратегического назначения проектовМ, А, Б, БД, БДР, БДРМ и В общей сложности по всем проектам Ковалева было построено 92 подводные лодки. Сергей Никитич Ковалев умер в Санкт-Петербурге на м году жизни. Энергетическая установка подводных лодок была выполнена в виде двух независимых эшелонов, расположенных в двух разных, укрепленных корпусах. Реакторы были оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения, а также для контроля состояния реакторов, подлодка была оснащена импульсной аппаратурой.

    российская подводная лодка проекта акула

    Также при проектировании в ТТЗ был включен пункт об обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Используют шеститорпедные ТА для стрельбы ракето-торпедами, торпедами и для установки минных полей-заграждений. Противовоздушная оборона осуществляется ПЗРК 8 единиц типа Игла Полный боекомплект — 48 зенитных управляемых ракет ЗУР. Регенерация среды В году за участие в работах по созданию ТРПКСН пр. Конструкция ракетного комплекса Д испытывались на специально переоборудованной по проекту дизельной субмарине БС, которая базировалась в Севастополе, но на ней смогли разместить только одну шахту для Р и ограничились семью запусками бросковых макетов. Благодаря амортизационной ракетно-стартовой системе АРСС старт ракеты осуществляется из сухой шахты с помощью порохового аккумулятора давления, что позволяет уменьшить интервал между запусками и уровень предстартового шума.

    Кроме стратегического вооружения, на лодке установлено 6 торпедных аппаратов калибра мм, предназначенных для стрельбы торпедами и ракето-торпедами, а также для постановки минных заграждений. Первоначально планировалось построить 7 лодок этого проекта, однако по договору ОСВ-1 серию ограничили шестью кораблями седьмой корабль серии — ТК был разобран на стапеле. Все 6 построенные ТРПКСН базировались на Северном флоте в Западной Лице губа Нерпичья в 45 км от границы с Норвегией, это: В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты для снабжения Норильска или в танкеры, однако эти проекты реализованы не были. Современный статус По состоянию на год из 6 построенных при СССР кораблей 3 корабля проекта утилизированы, 2 корабля находятся в резерве, и один модернизирован по проекту УМ.

    российская подводная лодка проекта акула

    Третья подводная лодка этой серии на утилизации. Шестая подлодка из этой серии. Первая подводная лодка из этой серии. Пятая подводная лодка этой серии. Четвертая подводная лодка серии на утилизации Источник. В командовании ВМФ сообщили, что модернизация субмарины будет завершена в году. Работу ведет Северодвинское машиностроительное предприятие. Отправили назад, на свое место стоянки. Я думаю её просто отремонтируют и доработают Борей мне не особо по душе.

  • Акула - самая большая атомная российская подводная лодка проекта (АПЛ), проект , технические характеристики (ТТХ), водоизмещение и размеры
  • Ельцинские шавки не смогут додавить предательство до конца хотя и пытаются уже20лет! Хотя по сообщениям 5ти летней давности Р 39х еще по комплекту уцелело на все три хватит вооружить штатно! А это сейчас с учетом обстановочки ох как злободневноспасем миллионы от уничтожения. Они лучше борея во всем кроме скорости.

    795
    13.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.