sirium.ru

Надувной поплавок

Надувные катамараны своими руками: чертежи, фото, отзывы. Надувные поплавки разборных катамаранов. I.Водоизмещение и сопротивление движению поплавков. Баллоны для катамарана — это внутренние надувные ёмкости для выпускаемых  Такая компоновка материалов позволяет снизить вес поплавков и уменьшить.

Вес надувных баллонов низкого давления значительно выше, так как используются 2 ткани. Еще одним недостатком баллонов низкого давления является недолговечность внешней оболочки в особенности ниток, которыми она сшита. Под воздействием воды и солнца нитки начинают гнить иссушаться, а оболочка может разойтись по швам. Перед походом необходимо тщательно проверять оболочку и зашивать её. Выбор типа палубы зависит от требований к размерам. Жесткая палуба состоит из складных секций морской фанеры толщиной 1,2см. Одна секция в сложенном виде занимает 82хх2,4см или 75хх2,4. Обычно, палуба для надувного катамарана состоит из 5 секций имеет размеры 2х4 метра. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. Конструктор "Ассоли" боролся за снижение расхода смолы и ткани - ходовые качества яхты его не интересовали Ясно, что микруха уйдет от "Ассоли" на любом курсе, при любом ветре. А вот Т2 от "Ассоли" уходит легко - у него ВЛ почти на два метра длиннее и паруса больше и выше. Даже самые неудачные Т2, типа проекта "Дельфин", значительно быстроходнее "Ассоли". Тягаться с Т2 на "Ассоли" можно только если рулевой Т2 занят охмурением пассажирок и в гробу видал соревнования с "Ассолью" Про "середину" для туристов.

Я сам выступаю за запрещение трапеций на надувных катах.

надувной поплавок

Но есть и другое мнение: Ну да, "Симба" - экстремальная гоночная машина, со спинакером, трапецией, супер-поплавками и увеличенным швертом и чо??? Кто тебя заставляет форсировать парусами и висеть на трапеции в походе?

  • Поплавки для надувных катамаранов (Консультации / Улучшение судов) - sirium.ru
  • Ну потрави шкот и любуйся пейзажами, наздоровье А тогда "Симба" становится обычным катом, только запас прочности конструкции у нее побольше, чем у любого "крейсера", да вес чуть меньше, если снять лишние прибамбасы. Если бы не цена Лучшей лодки для дальних походов не сыскать! А про пиво - действительно: В Новосибирске довольно приличный флот надувных катов, но в Интернете похоже я один Пива попить с братьями по заболеванию дутыми парусниками - проблематично А я в Архангельске надувных и вовсе не видел, а может не попадались просто. Да и в инете парусников из архары то ж не видть: Это последняя модификация катамарана с поплавками с внутренней рамой. По длине они должны составлять не менее 3. Непосредственно уключина предназначена для удержания мачты. После закрепления поплавков можно приступить к рулевой колонке. Для этого чаще всего используется труба диметром около 3. Далее на поплавок устанавливается баллер. Чтобы его закрепить должным образом, необходимо использовать бимсы. Следующим нужно установить стрингер. Стойка руля монтируется только после румпеля. Подбирают его чаще всего прямоугольной формы. Рундук следует устанавливать с большой натяжкой. Для мачты берется труба диаметром не менее 5. Парус подбирается в данном случае отдельно. В конце останется только закрепить натяжители. Чтобы собрать со швартовой балкой надувной катамаран своими руками, стандартно устанавливаются поплавки.

    Расстояние между ними должно составлять не менее 1. Только после этого появится возможность установить баллер.

    Надувные поплавки на колеса квадроцикла или автомобиля | Time Trial

    Бимсы в данном случае необходимо подбирать с упорами. На следующем этапе важно заготовить балку. Устанавливать ее необходимо вдоль поплавка. Рундук в данном случае должен располагаться над гиком. После этого сбивается непосредственно палуба катамарана. Далее можно устанавливать мачту. С этой целью на балке проделывают соответствующее отверстие. Непосредственно крепление должно происходить с участием натяжителей. Затем нужно установить румпель для управления катамараном. В конце работы останется только натянуть парус. Собирается с растяжкой модель чертежи надувного катамарана показаны ниже довольно просто. Работу в данном случае необходимо начинать с расчетов длины поплавков. Как правило, их заготавливают диаметром около 0. После этого можно приступать к установке стрингера. С этой целью первоначально необходимо заняться монтажом баллера. Как правило, его используют прямоугольной формы. Далее к нему важно сразу прикрепить стойку. Также для управления можно подсоединить румпель. Следующим шагом сбивается палуба на катамаране. Так же оформляют нижнюю часть мачтового кармана, усиливают его нижнюю кромку корсажной лентой. На длину примерно 8см сшивают передние кромки кармана и полотнища паруса.

    Вдоль этого шва пришивают петлю для галс-оттяжки. В заднем конце кармана пришивают петлю или впрессовывают люверс для второй оттяжки и крепления регулировочного конца булиня нижней шкаторины. Продевают булини в начала соответствующих карманов, крепят их и ставят парус на рангоут в положение среднего пуза. Латы вставляют в лат-карманы. Проверяют общее соответствие заготовки паруса рангоуту. Подгибая ткань вокруг булиней нижней и задней шкаторин, сметывают, закалывая булавками, карманы этих шкаторин. Наружные концы латкарманов при необходимости подпарывают. В начале сметывания всех шкаторин расстояние между булавками около 0,5 м, в конце — см. Обходя растянутый парус по периметру, вынимая и снова закалывая иголки, повторяют операцию сметывания до тех пор, пока не будут устранены все перетяжки, морщины и другие нарушения гладкости поверхности паруса. При необходимости распарывают отдельные участки швов, соединяющих полотнища паруса, сметывают их иголками и сшивают заново, убирая в шов больше или меньше ткани. При крайней необходимости распарывают и снова сметывают шов, соединяющий парус с мачтовым карманом. Величину и форму пуза, и его положение по ширине паруса легко контролировать, если растянутый на рангоуте парус расположить горизонтально и дать возможность парусине прогнуться под действием собственного веса.

    Положив на парус перпендикулярно мачте длинную ровную рейку, можно замерять глубину пуза по всей ширине паруса. Помахивая гиком и мачтой вверх-вниз с разной скоростью, имитируют действие на парус ветра разной силы. Последовательно ставят парус в положение минимального, среднего и максимального пуза и снова вносят необходимые коррективы в положение булавок по всем трем шкаторинам. Операцию сметывания можно считать законченной, когда на всех режимах работы парус будет иметь правильную форму и гладкую поверхность. Времени на эту работу жалеть не надо — оно потом с лихвой окупится скоростью хода яхты. Парус снимают с рангоута и заменяют все иголки машинными наметочными швами. Ставят парус на рангоут, проверяют и корректируют его форму, особенно тщательно при среднем пузе. Снимают парус с рангоута, проводят окончательную линию положения на парусе задней кромки мачтового кармана и часто ставят риски-мелки по типу показанных на рис. Распускают наметочный шов крепления задней кромки мачтового кармана и отделяют ее от паруса. На небольших парусах эту операцию можно не делать и окончательно сшить переднюю шкаторину ручным швом.

    По линии положения и рискам-мелкам снова приклеивают к парусу заднюю кромку мачтового кармана и пришивают ее машинным наметочным швом. Ставят парус на рангоут, проверяют его форму и вносят последние коррективы. Заменяют все наметочные швы окончательными. Готовый парус ставят на рангоут и проверяют его форму.

    Как купить надувной катамаран

    В положении среднего пуза снимают с паруса все его размеры это будет полезным при пошиве следующих парусов и подсчитывают фактическую площадь паруса. Как правило, она отличается от ожидаемой, так как в зависимости от жесткости мачты и парусины горбы и серпы по шкаторинам получаются разной величины. Кроме того, в процессе изготовления паруса тянется сама парусина, особенно по передней шкаторине, хотя этого надо избегать. Ставят парус в положение минимального пуза, обильно увлажняют его, особенно швы, и дают высохнуть в растянутом положении. Затем повторяют эту операцию при среднем пузе и снова при минимальном пузе. С другой стороны, шить приходится более точно, так как сморщенные швы и различные погрешности паруса уже нельзя разгладить утюгом или устранить их выхаживанием паруса. Методика пошива лавсанового грота остается такой же, как описано выше. Применяются другие швы и учитываются некоторые особенности лавсановых парусов. В частности, полотнище паруса шьют совершенно плоским и очень тщательно проверяют его при расстилании на плоскости. Чтобы при работе паруса с большим и средним пузом задняя часть паруса оставалась максимально плоской даже без влияния коротких лат, парусина в районе задней шкаторины должна быть натянута несколько сильнее, чем в средней и передней части паруса и непосредственно по самой задней шкаторине. Для этого в швы, соединяющие отдельные полотнища паруса, по мере приближения к задней шкаторине убирается немного больше материала, чем нужно для плоского паруса, а у самой задней шкаторины шов делается более свободным.

    Эта работа требует терпения, так как если заднюю шкаторину сделать очень свободной, то она начнет заполаскивать с возрастанием лобового сопротивленияа если ее перетянуть, то она завернется на ветер. Хорошие стаксели сшить труднее, чем гроты, ибо паруса эти более мягкие. Чтобы по нижней и задней шкаторинам не образовывались складки и фалды, парусина вдоль этих шкаторин должна идти по прямым ниткам. Существуют и другие раскрои стакселя, в том числе и с центральным вертикальным швом, но для изготовления таких парусов требуется уже достаточная квалификация парусного мастера. Для начинающих парусных мастеров самый простой в изготовлении стаксель — с прямым шкотовым углом. Так как лавсановый парус сшить гораздо проще, чем хлопчатобумажный, а работает он гораздо лучше, то для стакселя надо приобрести парусный лавсан или прочную армированную пленку. Сначала из стального троса делают булинь передней шкаторины с коушем и регулировочным концом. Сшивают плоское полотнище стакселя. Оформляют фаловый, галсовый и шкотовые углы и начала карманов прилегающих к ним шкаторин, как это описано для грота. К передней шкаторине в галсовом углу ручным швом крепят булинь. Натягивают булинь передней шкаторины горизонтально именно с такой силой, с которой он будет натянут на яхте. К шкотовому углу стакселя крепят шкот и тоже натягивают его с такой силой и в таком направлении, как он будет работать на яхте на курсе бейдевинд.

    Обходя стаксель по периметру, подворачивают и закалывают булавками ткань вдоль всех трех шкаторин. Помахиванием паруса имитируют действия на него ветра. При сметывании стакселя надо стараться не растянуть материал вдоль его передней шкаторины, где он идет по косой нитке. Добиваются правильной формы стакселя, сметывая его шкаторины булавками, потом машинными наметочными швами, проверяют, а потом сшивают стаксель окончательно. Наиболее простой способ сделать заднюю треть стакселя более плоской — дополнить его короткими латами. После высыхания парус приобретает окончательную форму. Операцию повторяют несколько раз. При этом в парусине перераспределяются и выравниваются все внутренние напряжения, исчезают перетяжки и мелкие морщины. Хлопчатобумажные паруса, даже будучи хорошо выхоженными, в процессе эксплуатации быстро теряют свою форму. После ходового дня паруса туго растягивают на рангоуте — ставят в положение нулевого пуза и подтягивают шкотами в ДП. Затем судно вместе с парусами заваливают на борт, под топ мачты ставят подпорку. Ночью парус увлажняется росой, напряжения в парусине перераспределяются и выравниваются, исчезают местные вытяжки и различные дефекты профиля, полученные за день. Утром парус высыхает на солнце, натягивается и его поверхность снова становится ровной и плоской. Достаточно дать ему желаемое пузо и он готов к работе. Эффективность такого выхаживания высокая.

    Надувные поплавки разборных туристских судов делают цельноклееными из одного слоя ткани или дублированными из двух слоев ткани и комбинированными. Комбинированные поплавки состоят из сшитого прочного чехла-обтекателя — он задает форму поплавка и обеспечивает его прочность, и воздухонепроницаемой камеры. Цельноклееные поплавки при равной прочности легче комбинированных и проще при сборке, просушке и хранении судна, но для их изготовления требуются качественные материалы, хорошо отработанная именно для данного материала и клея технология, достаточный опыт изготовителя. В противном случае поплавки могут выйти с гофрами, перекошенными, скрученными винтом, негерметичными или просто ненадежными. Комбинированные поплавки проще в изготовлении.

    надувной поплавок

    Обтекатель шьют из любой прочной и гладкой с наружной стороны ткани. Чем больше диаметр поплавка, тем прочней должен быть материал обтекателя. А чем более гладкой является его поверхность, тем быстроходнее будет судно. Для обтекателей поплавков диаметром мм часто используют доступные синтетические ткани с пластиковым покрытием от тентов грузовых автомобилей. Красивые и легкие обтекатели получаются, если их сшить из двух видов ткани — снизу прочная ткань с пластиковым покрытием, а сверху технический или прочный парусный лавсан. Это значительно повышает герметичность и долговечность камер, особенно из пленок, которые не выдерживают продолжительной эксплуатации в раздутом состоянии. Ненапряженные камеры обладают повышенной живучестью при встречах поплавков с препятствиями. Если острый сучок или гвоздь смогут пробить туго натянутый материал обтекателя, то это совсем не значит, что они пробьют камеру. Ее ненапряженный материал может податься под нагрузкой внутрь поплавка и уцелеть. Для упрощения втягивания предварительно расправленной камеры в обтекатель, к ее носовой оконечности привязывают тонкий капроновый конец, пропускают его через весь обтекатель и выводят наружу через небольшое отверстие в носу обтекателя. В зависимости от назначения поплавки могут иметь форму от цилиндрической до веретенообразной рис. При одинаковых габаритах цилиндрические поплавки имеют наибольший объем и наибольшую продольную остойчивость.

    Веретенообразные — наименьшее волновое сопротивление при движении на ровном киле. Цилиндрические поплавки применяют на коротких парусно-гребных катамаранах, веретенообразные — на длинных скоростных судах. Поплавки, имеющие промежуточную форму рис. Было построено несколько катамаранов с веретенообразными поплавками, имеющими загнутые вниз носы рис. Они действительно ходили очень быстро, особенно на гладкой воде, но на волнении становились опасными. Так, во время маневрирования перед стартом гонки катамаран В. Дзюбы, автора этого решения, случайно воткнулся носами в волну и перевернулся через носы столь стремительно, что рулевого буквально катапультировало из судна, приводнился он у топа мачты. Буханову удалось создать конструкцию катамаранов, у которых можно было принудительно менять наклон носовых секций поплавков на ходу. На гладкой воде носы опущены рис. Поперечная гофра образуется только в верхней части поплавков, что почти не сказывается на их обтекании водой. Подавляющее большинство поплавков делается по формам б и в. Первая — для относительно тихоходных катамаранов, рассчитанных на серьезное волнение, вторая — для быстроходных судов, рассчитанных на более гладкую воду.

    Рассмотрим поплавок, изображенный на рис. Несмотря на относительно полные ватерлинии в носу, он хорошо обтекается водой имеет относительно небольшое сопротивление движению. Корма поднимается на мм выше ватерлинии, за счет этого даже при килевой качке она не тянет за собой воду. В то же время поплавок в корме имеет большой диаметр и относительно широкое днище, что позволяет корме не тонуть при ходе на волнении, при перегрузке судна, нарушениях весовой центровки и во время преодоления волнового порога. Носовая оконечность поплавка имеет значительный свес, что смягчает его удары о небольшие и средние волны и помогает всплыть на крупные волны, не зарываясь в них. При этом работает не только дополнительный объем свесов, но и наклонное днище, на котором развивается гидродинамическая подъемная сила, направленная вверх. Носовая оконечность его сделана почти симметричной. При зарывании в воду на ней не образуется отрицательной подъемной силы, утапливающей носы в воду. При этом носовые ватерлинии сохраняют достаточное заострение. В корме сохранен большой диаметр поплавка и, соответственно, относительно широкое и плоское днище. Для скоростных судов это очень важно. Вода, из-за своей инерционности, сопротивляется вторжению в нее носа судна и выталкивает его вверх, поэтому на всех судах с ростом скорости растет момент, дифферентующий судно на корму. Если корма не имеет достаточной полноты, то она будет притапливаться, правильное обтекание ее водой резко нарушится и лобовое сопротивление поплавка возрастет.

    У небольших цельноклееных поплавков тримаранов корму наглухо заклеивают и оформляют в виде части сферы. Так же поступают и на поплавках катамаранов, склеенных из прочных и не гниющих тканей, покрытых пластиком. Для резиновых поплавков желательно обеспечить свободный доступ к их внутренним поверхностям для их осмотра, просушки и ремонта — надежно держат воздух и не отклеиваются со временем только заплаты, приклеенные изнутри поплавка. В простейшем случае корму поплавка, состоящего из камеры и обтекателя, оформляют, как показано на рис. Кормовой рукав камеры диаметром около 0,15м и длиной 0,5м несколько раз складывают вдоль, два раза перегибают и туго стягивают резиновым бинтом. В таком виде кормовой рукав камеры заправляют в обтекатель, а корму обтекателя стягивают штертиком наподобие горловины рюкзака. Варианты конструкции кормовых оконечностей поплавков с кормовыми рукавами. Корму можно оформить в виде матерчатого транца, соединяемого с тканью поплавка крупной пластмассовой молнией на капроновой тесьме рис.

    Корма будет выглядеть лучше, а работать более правильно. В этом случае вода легче отрывается от поплавка и лобовое сопротивление поплавка уменьшается. Правда, для этого надо четко выдерживать дифферент судна иметь достаточную скорость. В кормовую оконечность поплавка вкладывают круглые, а еще лучше эллиптические с большой горизонтальной осью транцы из фанеры или пластика. Красивые транцы получались из хромированных колпаков автомобильных колес. Края обтекателя заправляются между двумя колпаками и стягиваются одним или несколькими болтами рис. Андреев для этой же цели использовал на своем катамаране простые алюминиевые миски. На цельноклееных поплавках тоже делают кормовой рукав, приклеенный в кормовой части поплавка рис. В этом случае можно применять и жесткие транцы, и мягкие транцы на молнии. На длинных поплавках, рассчитанных на гладкую воду, иногда делают очень острую корму, типа байдарочной, но она хорошо работает только на достаточно длинных судах и при соблюдении правильного дифферента судна. Носы поплавков делают либо конусными, либо сферическими небольшого радиуса. В работе они равноценны, но сферические носы позволяют несколько уменьшить длину поплавка и сократить расход ткани.

    Если строителей пугают трудности с изготовлением сферических поверхностей, то можно использовать уже готовые сферы, например В. Дзюба купил два красивых резиновых мячика, разрезал их и получившиеся полусферы вклеил в носы поплавков. Катамараны обладают относительно небольшой продольной остойчивостью, поэтому на катамаранных поплавках приходится наращивать объем их носовой части. Если поплавок с большими объемами в носу получит дифферент на нос, то на значительную величину в нос переместится и центр величины его погруженного объема, а это вызовет рост продольного восстанавливающего момента поплавка.

  • Надувные поплавки разборных катамаранов
  • Простое наращивание объема поплавков в носовой части ведет к росту полноты их ватерлиний. Для относительно тихоходных катамаранов это допустимо. Для скоростных судов это нежелательно, так как полнота ватерлиний существенно влияет на абсолютную величину горба волнового сопротивления, и его будет трудно преодолеть. Кроме того, на больших скоростях полные ватерлинии увеличивают брызгообразование. Например, в одном из майских походов по Азовскому морю на катамаранах один из донбасских экипажей был вынужден сойти с маршрута, хотя имел надежное судно. Экипаж постоянно поливался холодной водой, обдувался ветром и откровенно замерзал на исправном судне со всеми первичными признаками переохлаждения см. Первым решили эту проблему В. Он сделал катамаранные поплавки очень полными в носу, с горизонтальной линией палубы, но в носовой части снизу стянул бока поплавков несколькими внутренними стяжками рис. Надводный объем носовых частей поплавков стал значительным, но сохранились острые ватерлинии в подводной части, как и у веретенообразных поплавков с загнутыми вниз носами. Появившийся развал бортов способствовал тому, что брызговые усы поднимались уже не вертикально вверх, а отбрасывались к горизонтали. Способы повышения килеватости носовых оконечностей поплавков. Соловьев из Новосибирска пошел дальше. На центральном надувном поплавке тримарана он продлил горизонтальную диафрагму до кормы, разделив тем самым поплавок на две самостоятельные камеры: В воде находится нижняя камера.

    Она имеет острые носовые ватерлинии и наименьшую возможную площадь смоченной поверхности при заданной длине и водоизмещении судна. Поэтому поплавок имеет не только низкое волновое сопротивление, но и низкое сопротивление трения, которое прямо пропорционально площади смоченной поверхности. Верхняя широкая часть поплавка служит для обеспечения его необходимого объема, развала бортов и вертикального клиренса. При пробое нижней камеры тримарана можно без проблем достигнуть берега, используя большой объем верхней камеры. Поплавок с нижней и верхней камерами. Другой вариант предложили В. В результате тоже удалось добиться острых носовых ватерлиний в подводной части, большого объема носовой части поплавков и значительного развала бортов. Позднее другие строители катамаранов стали делать поплавки с носовыми пластинами упрощенными — не с наклонными криволинейными штевнями, а с вертикальнымив. В этом случае исчезает развал бортов в носу. Если каркас продлить на всю длину поплавка, то получаются интересные каркасно-надувные поплавки. Березовский опустил в обтекатель всю нижнюю часть поплавковой фермы, вдоль нее идут две автономные камеры рис.

    Верхняя часть фермы служит каркасом обвесов трамплина. Другой вариант каркасно-надувного поплавка для тримарана с одной нижней надувной камерой показан на рис. Предпринимались попытки дополнить веретенообразные поплавки с загнутыми вниз носами надводными камерами значительного объема. Более приемлемые результаты можно получить, приклеив к такому поплавку тканевую наделку с простейшим каркасом и небольшой автономной надувной камерой рис. Небольшие боковые поплавки тримаранов иногда сжимают с боков стрингерами, которые одновременно являются элементами наружных поплавковых ферм рис. Боковой поплавок тримарана, сжатый с боков стрингерами. Обводы поплавков Достоверной гидродинамики надувных поплавков катамаранов и тримаранов еще нет. Они имеют очень малую осадку и работают в поверхностном слое воды. Волнение и малая жесткость поплавков дополнительно осложняют их обтекание.

    Поэтому принципы, наработанные для неразборных яхт, на рассматриваемых поплавках могут и не работать. Поплавок в носу обтекается по ватерлиниям. Именно в обтекании носов поплавков много неясностей. В корме поплавок обтекается по батоксам. Чем плавней поднимаются батоксы к корме, тем меньшим будет сопротивление поплавка движению. В частности, автор экспериментировал с кормовыми обводами поплавков и построил несколько катамаранов, у которых килевая линия в кормовой части поплавков на значительном протяжении была прямой, с небольшим и постоянным углом подъема. По субъективным оценкам такие катамараны шли легче однотипных, у которых килевая линия в корме имела постоянную кривизну.

    Катамаран: надувные поплавки с внутренней рамой.

    Днище в корме должно быть достаточно широким. Поэтому кормовые оконечности поплавков выгодно делать большого диаметра и не сферическими, а транцевыми, а сами транцы делать эллиптическими с длинной горизонтальной осью. Надводный объем носовых оконечностей поплавков должен быть максимально большим для повышения продольной остойчивости судна. Кривые, по которым делают носовые и кормовые подрезыявляются частью гипербол, парабол, окружностей, синусоид и т. Их находят аналитически либо вычерчивают от руки или по лекалам на теоретическом чертеже поплавка.

    надувной поплавок

    Способ графического построения килевой линии как части синусоиды показан на рис. Один из способов построения килевой линии поплавка. Объем поплавка Его находят как сумму объемов, заключенных между теоретическими шпангоутами поплавка. При этом принимают, что объем одной шпации поплавка круглого сечения равен:. Сначала катамараны с такими поплавками строили на Западе, а в последние годы строят и в России. На воде поплавки не прогибаются, более того, они используются как сиденья для экипажа. Для поплавков высокого давления используются импортные синтетические ткани, покрытые пластиком, которые идут на современные надувные лодки. Они обладают очень высокой прочностью, герметичностью, долговечностью и гладкостью. Их клеевые швы по прочности значительно превосходят аналогичные швы на резиновых тканях. Раскрой и склейка поплавков из таких тканей имеет ряд особенностей. Эти ткани более жесткие, чем обрезиненные капроновые ткани, практически не тянутся, поэтому края склеиваемых заготовок должны иметь минимальную кривизну, иначе по швам появятся неустранимые гофры. Как правило, поплавки приходится раскраивать с продольными швами. Недостаток фирменных поплавков — высокая стоимость. При конструировании поплавков высокого давления для туристских катамаранов и тримаранов надо предусматривать обеспечение безопасности судна при пробое одного из поплавков.

    Практика показывает, что несмотря на высокую прочность используемых тканей, такие аварии все же случаются. Надо предусматривать и возможность ликвидации последствий аварии в походных условиях силами экипажа. Пробиваются они очень редко, гораздо реже байдарок, в основном на берегу или при причаливании, но иногда это происходит и на воде и застраховаться на такой случай надо обязательно. Основные способы обеспечения живучести поплавков при их разгерметизации: Методы обеспечения живучести поплавков при их разгерметизации. Их вкладывают в поплавок через кормовой рукав, несильно надувают и проталкивают внутрь поплавка, где они остаются во время всего плавания. На более крупных мореходных судах применяют специально склеенные длинные аварийные камеры емкостью литров рис. Проверка работы длинной аварийной емкости плавучести на катамаране.

    223
    26.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.