sirium.ru

Лодочные моторы мотор suzuki df6

SUZUKI DF 6. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах.  В модели SUZUKI DF 6 установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель OHV объемом в см3, с самым большим одиночным. Масса мотора пофигу главное,чтоб большее вложение в сузу, а там объём против в тохе, оправдало ожидания.  При весе 4такт SUZUKI DF 6 в 25 кг может есть смысл задуматься о 2такт Тохе 9,8 весом всего на 1 кг больше?

При поздем зажигании затруднен пуск холодного мотора, после, прогрева проблем как правило нет. На сколько я знаю на Сузе опережение зажигания не регулируется выставляется только зазор между сердечником катушки и маховиком, равный 0,5. Процесс регулировки описан в Руководстве по ремонту и обслуживанию подвесных лодочных моторов Suzuki DF RUS. Абсолютно с Вами согласен, на в разделе указано, что необходимо провести проверку УОП на оборотов и далее следует только замена блока зажигания.

  • -Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.
  • Речи о регулировке не идет. Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.

    Моторы SUZUKI DF4-DF6 - Страница - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков

    Основные измения в новых моделях: Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. TOHATSU MFS 6 B 6 л.

  • Suzuki DF 6 инструкция, характеристики, форум
  • YAMAHA F6 AMHS 6 л. MERCURY ME F 6 M 6 л. Бестолковый вопрос про вал.

    лодочные моторы мотор suzuki df6

    Надувное дно высокого давления??? Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL.

    лодочные моторы мотор suzuki df6

    При этом предельные обороты не следует держать более 5 минут. Александр рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора Suzuki DF6. Агрегат активно использовал пять сезонов. Особых претензий к нему никогда не было. Надежный, неприхотливый двигатель с маленькой массой.

    SUZUKI DF 6

    Заводился всегда очень уверенно рывка и прогревался за минуты. Встроенный бак вмещает немного — около 1,5 литров горючего.

    лодочные моторы мотор suzuki df6

    Его хватает примерно на 40 минут работы. За данное время на глиссере удавалось проходить порядка 15 км. Изначально переливал бензин в бутылки, чтобы иметь возможность заправить бак на волне. Однако данный способ был не совсем удобен. В итоге пришлось покупать выносной бак.

    лодочные моторы мотор suzuki df6

    Это позволило продлить время работы и убрать запах бензина, появлявшийся при заправке из бутылок. Переключение между баками выполнялось посредством специального краника. Помимо надежности и малой массы, у Сузуки 6 было и другое преимущество — несколько положений наклона.

    808
    05.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.