sirium.ru

Лодка для полетов

Летательная резиновая лодка). Кроме того, на гидросамолеты поставили радиостанции, приборы для полетов вне  Лодка NC4 в полете. Наиболее удачливым оказался экипаж самолета NC. За ней последовала лодка "Ромар", способная перевозить пассажиров в двух закрытых кабинах. Три таких самолета купила "Люфтганза" для полетов над.

Если в гг. В году перед Японским Императорским флотом встал вопрос быстрой переброски больших воинских соединений. В этом серьезную помощь могли оказать большие транспортные летающие лодки. Разработку подобной лодки поручили фирме Kawanishi. Проект, получивший обозначение KX-8, был начат в конце года. Они, также как и руль высоты, оснащались отдельным силовым приводом для повышения безопасности при отказе систем управления. Лодка двухреданная, цельнометаллическая, с гидродинамическим удлинением 7,3, выполнена по двухпалубной схеме. Для обеспе-3 чения поперечной остойчивости использовались убирающиеся в полете подкрыльные поплавки. Восемь двигателей установлены попарно в корневой части крыла. Каждая пара вращала через редуктор соосные винты различного направления вращения. Крайние двигатели вращали винты одного направления. Диаметр воздушных винтов 5,03 м. Нормальная взлётная масса кг. Девятое место занимает Martin РВМ Mariner. Патрульная летающая лодка, выпущенная в количестве экземпляров, впервые взлетела в году. Мореходность РВМ Mariner может быть оценена теоретически в 3 - 3,5 балла. В литературе встречаются данные о посадке на волны с высотой более чем 3 м, но их оценка выполнялась экипажем визуально, и к этим данным следует относиться критически. Наконец, десятое место занимает Dornier Do 24 - бомбардировщик, воздушный разведчик, спасатель.

Первый полет Do 24 состоялся в году, выпуск составил штук. Мореходность гидросамолета оценивается от 3 до 3,5 баллов. Описание лодки приведено выше. Мореходностью до 3 баллов, а в некоторых случаях и немного более, обладает значительное количество летающих лодок. Отсутствие достоверной информации не позволяет в полной мере описать мореходность целого ряда тяжёлых летающих лодок, по мере накопления данных приведённые выше сведения будут уточняться. Главная Анонсы Новости Контакты. Выборы "За единую Россию" Так что продолжай мечтать, ну и мы с тобой потихоничку! США планомерно приближаются к созданию самолета нового типа В середине х годов компания McDonnell Douglas вскоре вошедшая в состав корпорации Boeing начала проведение исследований в области строительства самолетов по схеме Blended Wing Body с неявно выраженной комбинацией крыла и фюзеляжа. Такая компоновка является одной из разновидностей давно известной схемы "летающее крыло". В году компания McDonnell Douglas совместно с агентством NASA создала первую небольшую модель самолета BWB с размахом крыла - 5,2 метра.

Модель была оборудована простым пропеллерным двигателем. В том же году прошли успешные ее испытания. Позже компания Boeing, агентство NASA исследовательская лаборатория ВВС США начали разработку самолета BWB с тремя турбореактивными двигателями. В начале года исследовательское подразделение компании Boeing - Phantom Works, которое своими разработками, фактически, определяет будущее мировой аэрокосмической отрасли, перешло к непосредственному строительству низкоскоростной беспилотной модели BWB-LSV Blended Wing Body - Low Speed Vehicleразмер которой составлял 14 процентов от планируемых размеров будущего самолета. Созданная модель предназначалась для оценки преимуществ и недостатков схемы Blended Wing Body при взлете, полете и посадке. В конце года проект получил официальное наименование X48A. Присвоение индекса "X" свидетельствовало о повышенной заинтересованности Пентагона в изучении возможностей создания боевых самолетов по схеме Blended Wing Body. Модель X48A имела размах крыла 10,7 метра и была выполнена из композитных материалов. На ней смонтировали три небольших турбореактивных двигателя Williams J Однако в году правительство США из-за проблем в разработке системы управления полетом нового самолета приняло решение о закрытии проекта Х48A. Несмотря на это компания Boeing и агентство NASA продолжили исследовательские работы в области схем Blended Wing Body и провели наземные испытания Х48А в году и летные в году.

Кроме того, в году компания Boeing заключила контракт с британской фирмой Cranfield Aerospace на разработку и строительство уменьшенной модели самолета BWB 8,5 процентов от истинных размеров будущего самолета с размахом крыла 6,4 метра. В июне года машине присвоили обозначение XB. В ноябре этого же года представители компании Boeing заявили, что уже созданы две опытные модели самолетов Ship-1 и Ship-2 и полет одной из них запланирован на год. К этому времени агентство NASA уже провело испытание в аэродинамической трубе уменьшенной трехпроцентной модели самолета с размахом крыла 3,7 метра.

  • Первая летающая лодка СССР - Русская планета
  • Первоначально самолет XB "номер 1" Ship-1 прошел полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, где специалисты стремились получить более полное представление о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB. После этих испытаний модель "номер 1" была доставлена в Полетный исследовательский Центр NASA Драйден на базе ВВС США Эдвардс в Калифорнии, где начались наземные испытания двух моделей XB. В ходе наземных испытаний проверялись работоспособность двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также пробные рулежки на малых и больших скоростях. Первый полет беспилотной модели самолета XB состоялся 20 июля года. Для летных испытаний использовалась модель XB "номер 2" Ship-2первый экземпляр был запасным.

    Моделью управлял оператор с земли с помощью дистанционного пульта и дисплея, информация на который поступала с видеокамеры, установленной в передней части модели. На первом этапе летных испытаний было выполнено одиннадцать полетов опытного образца XB на малых скоростях, не превышавших километров в час. В ходе последних испытаний взлет и посадка выполнялись уже на скорости километров в час. В рамках второго этапа испытаний намечено провести восемь полетов беспилотника, после чего начнется проверка его пилотажных характеристик на околозвуковых скоростях. Всего программа испытаний будет состоять из шести этапов. Обе модели имеют размах крыльев около 6,4 метров и массу около килограмм. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Инструкция не блещет подробностями, но по рисункам ясно, что требуется сделать. В этом обзоре я отдельно остановлюсь на моментах, которые либо недостаточно освещены в инструкции, либо отсутствую вовсе. Фюзеляж Первое, что порадовало в модели — это фюзеляж.

    Очень прочная и качественная стеклопластиковая выклейка, хорошая окраска. Внутри уже вклеены шпангоуты, но качество их проклейки оставляет желать лучшего. Настоятельно рекомендую проклеить все шпангоуты перед сборкой, особенно в районе киля. Установка рулевых машинок по инструкции не вызывает особых проблем, для этого имеются обозначенные места в киле и верхнем пилоне. Однако, на мой взгляд, установка машинок открытым способом - не самое лучшее решение для такого типа самолета. Поэтому я решил установить сервы РВ и РН в мотогондоле, сразу за баком. Места там достаточно для установки стандартных машинок, тем более там не предусмотрены места для закрепления бака. Способ его крепления оставляется на выбор моделиста. Поэтому я решил сделать в мотогондоле дополнительный шпангоут для закрепления бака, а к нему приклеить площадку для закрепления рулевых машинок. До РВ и РН я проложил пластиковый боуден. Как изготавливался шпангоут и площадка для машинок.

    Изначально, из плотного поролона, был вырезан приблизительный шаблон шпангоута, потом был вырезан шаблон из миллиметровой фанеры и подогнан уже точно по месту. На его основе был сделан шпангоут из 3мм фанеры. Таким же способом был сделана и площадка под сервы, но установить ее совместно с шпангоутом оказалось невозможно, пришлось распилить на две половинки и вклеивать по отдельности.

    лодка для полетов

    Отдельно стоит отметить крепление боуденов, ибо каждый боуден должен быть закреплен как минимум в 2-х точках. Вклеивать пластиковый боуден в стеклопластиковую корку смысла нет, так как очень мала площадь контакта, да и сами материалы плохо склеиваются.

  • Ассоциация Экспериментальной Авиации - Летающая лодка Ш-2
  • Поэтому, в местах выхода боудена наружу, установлены фанерные площадки, которые надежно вклеены и к корке и к боудену. Плавание в подводном положении будет выполняться на небольшой глубине. Подачу воздуха и отвод отработанных газов планируется осуществлять посредством шноркеля — выдвижной сдвоенной трубы. Самолет планируется использовать для скрытной доставки групп специального назначения в прибрежные районы. Концепция его применения также предполагает возможность нахождения вблизи места высадки десанта в течении трех дней до полного выполнения задания. В режиме ожидания самолет, по всей видимости, будет пребывать в надводном положении. Ранее предпринимавшиеся Пентагоном попытки создания летающей подводной лодки закончились безрезультатно. Особенностью нового проекта должна стать трансформируемость аппарата в зависимости от плотности внешней среды. В апреле года в отзыве капитана 1 ранга Сурина указывалось, что идея Ушакова интересна и заслуживает безусловной реализации. Через несколько месяцев, в июле, полуэскизный проект ЛПЛ рассматривался в Научно-исследовательском военном комитете НИВК и получил в целом положительный отзыв, содержавший три дополнительных пункта, один из которых гласил: П,Ушаковым во внеслужебное время.

    Летающая подводная лодка предназначалась для уничтожения кораблей противника в открытом море и в акватории морских баз, защищенных минными полями и бонами. Малая подводная скорость и ограниченный запас хода под водой ЛПЛ не являлись препятствием, так как при отсутствии целей в заданном квадрате районе действия лодка могла сама находить противника. Определив с воздуха его курс, она садилась за горизонтом, что исключало возможность ее преждевременного обнаружения, и погружалась на линии пути корабля. До появления цели в точке залпа ЛПЛ оставалась на глубине в стабилизированном положении, не расходуя энергию лишними ходами. В случае допустимого отклонения неприятеля от линии курса ЛПЛ шла на сближение с ним, а при очень большом отклонении цели лодка пропускала ее за горизонт, затем всплывала, взлетала и вновь готовилась к атаке. Возможное повторение захода на цель рассматривалось как одно из существенных преимуществ подводно-воздушного торпедоносца перед традиционными субмаринами. Особенно эффективным должно было быть действие летающих подводных лодок в группе, так как теоретически три таких аппарата создавали на пути противника непроходимый барьер шириной до девяти миль. ЛПЛ могла проникать в темное время суток в гавани и порты противника, погружаться, а днем вести наблюдение, пеленгование секретных фарватеров и при удобном случае атаковать. В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ мощностью по л.

    Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до л. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом — гребной электромотор мощностью 10 л,с. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка имела пилотскую легкую кабину мокрого типа, которая при погружении заполнялась водой, При этом летные приборы задраивались в специальной шахте. Процесс погружения включал четыре этапа: Моторы в подводном положении закрывались металлическими щитами. ЛПЛ должна была иметь 6 герметичных отсеков в фюзеляже и крыльях. Оставшиеся отсеки должны использоваться как заполненные балластной водой цистерны для погружения ЛПЛ. Подготовка к погружению должна была занимать всего пару минут. Мощность гребного мотора, л. Летающая лодка Ш-2 Ответ 44 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 45 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 46 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 47 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 48 - В Тушино год или около этого. Летающая лодка Ш-2 Ответ 49 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 50 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 51 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 52 - Ну явно не 75 год и не Тушино. Летающая лодка Ш-2 Ответ 53 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 54 - Ш-2 использовались даже в глубоком тылу противника.

    Летающая лодка Ш-2 Ответ 55 - Первая конструкция Шаврова летающая лодка - амфибия Ш Летающая лодка Ш-2 Ответ 56 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 57 - Шавров о своем самолете в будующем:. Летающая лодка Ш-2 Ответ 58 - Ш-2 в музее Арктики и Антарктики. Несколько десятков фото на http: Летающая лодка Ш-2 Ответ 59 - Техническое описание можно скачать с http: Техническое описание инструкция по эксплоатации самолёта Ш-2 с мотором М Краткое техническое описание и руководство по ремонту самолёта Ш Летающая лодка Ш-2 Ответ 60 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 61 - Я не такой большой специалист, ничего не знаю об этом проекте. Leonid Старейший участник Вне Форума Я люблю этот Форум! Летающая лодка Ш-2 Ответ 62 - Я вот прочитал копию странички с книжки Шаврова и задумался. Неужели можно склепать такую лодкувсю конструкцию, из нержавейки и чтоб она летала?? Лист ведь должен быть довольно толстым чтобы волной не вмяло. КБ Альбатрос Старейший участник Строитель ВС На Форуме Сообщений: Летающая лодка Ш-2 Ответ 63 - У шведов был морской разведчик весь из нерж. Летающая лодка Ш-2 Ответ 64 - Leonid писал а Летающая лодка Ш-2 Ответ 65 - Приветствую всех поклонников Ш-2! Решил строить этот самолёт из дерева и стеклопластика под двигатель EJ20, собираю пока материал-гараж у меня не отапливаемый, до тепла буду закупать расходник. Рад буду подробным чертежам. Я пока один, и предварительно расчитываю лет за 5 его построить. Хотя я иновичёк в авиации но жизненный опыт есть и как говориться "не боги горшки обжигают".

    Верю что всё получиться, тем более такие как этот форум источники решат практически любую проблему- в мире не мало хороших людей, а взаимопомощь одно из лучьших качеств человека.

    лодка для полетов

    Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называеться жизнь Летающая лодка Ш-2 Ответ 66 - Мои контакты Амурская обл. Райчихинск gribvoleg cабака rambler. Летающая лодка Ш-2 Ответ 67 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 68 - Есть путь применить композитные материалы, стеклопластиковые угле Шавров просто не знал их в году. При их применении увеличиться плавучесть амфибии. Летающая лодка Ш-2 Ответ 69 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 70 - О строительстве лодки можно посмотреть на http: Летающая лодка Ш-2 Ответ 71 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 72 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 73 - А можно ссылочку на "КиЯ" на топик, где это обсуждается?

    Интересно, что там лодочники себе думают. Летающая лодка Ш-2 Ответ 74 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 75 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 76 - Фотография - жирное пятно сразу бросается в глаза, а ссылку можно и не заметить. Летающая лодка Ш-2 Ответ 77 - Книга "Гидросамолеты и экранопланы России" 32 мега http: Летающая лодка Ш-2 Ответ 78 - Погрузка Ш-2 на "ЧЕЛЮСКИН". Летающая лодка Ш-2 Ответ 79 - Ш-2 Реплика с рядным двигателем. Летающая лодка Ш-2 Ответ 80 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 81 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 82 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 83 - Неправильно выполненный узел состыковки центроплана с консолью крыла. Летающая лодка Ш-2 Ответ 84 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 85 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 86 - При наличии подкоса два болта- это слишком много. Один из них все равно не работает, но давит на излом если вдруг кому-то придет в голову увиличить или уменьшить В-образность. А это чревато трещинами.

    Летающая лодка Ш-2 Ответ 87 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 88 - Узел крепления консоли крыла из краткого технического описания. Летающая лодка Ш-2 Ответ 89 - На Ш-2 небыло щели между центропланом и консолью крыла, смотри центроплан 29 года. Летающая лодка Ш-2 Ответ 90 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 91 - Ш-2 со сложенными крыльями. Летающая лодка Ш-2 Ответ 92 - Korotkov Senior Member Вне Форума Я люблю строить самолеты! Летающая лодка Ш-2 Ответ 93 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 94 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 95 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 96 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 97 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 98 - Летающая лодка Ш-2 Ответ 99 - Korotkov писал а Летающая лодка Ш-2 Ответ - Brasileiro Новичок на форуме Вне Форума Я люблю строить самолеты! Ш-2 в Бразилии Ответ - Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская советская авиация самая лучая в мире, хотя самолёт это бразилская изобретение! Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.

    Brasileiro писал а Спасибо за инфо, ведь раньше я не знал про самолет Можайского и если он летал уже г. По поводу американских братьев велосипедистов: Благодаря гигантской рекламной компании Братья Райт "украли" славу от Дюмонт, Можайского и даже Да Винчи ведь он был первым человеком который серёзно задумался о механическом полёте. Оттого их первенство совершенно невозможно оспорить. Хотя ещо за 2 года до них один немецкий иммигрант тоже в Штатах уже летал на самолете и об этом была статья в газете с именами очевидцев. Он взлетел и сделал круг примерно в две мили на высоте метров Причем это был его не первый полет вообще, а первый на который он прегласил толпу посмотреть. В году этих очевидцев снова опросили на предмет достоверности. Из что-то более ти человек только двое сказали что не видели и вообще там небыли потому-что очевидно это были однофамильцы. Грустную историю об этом изобретателе поведал канал Дискавери. Ему один ушлый бизнесмен заказал вертолет и профинансировал. Но ровно настолько чтобы тот залез в долги. Потом он забрал за долги все его имущество, а парень потерял свою мастерскую, дом, пошел пОмиру, получил инфаркт и помер. Самолет Можайского не существовал. КАк паровоз братьев Черепановых. Потому что так не бывает. Паравоз придумали,а вагоны -нет. А есчо у американцщев есть своя петля Нестерова и своя таблица Менделеева американские фамилии обеих не помню.

    А нет ли у американцев своего китайца,первым предложившего свой фарфор,бумагу и арбалет? Леня можно говорить что угодно, но факты вещь неоспоримаяи Deng абсолютно правильно сказалчто эмигранты становятсябольшими патриотами своей новой Родины чем сами американцы. Не в обиду конечно сказаноно и забывать откуда ты родом не стоит.

    лодка для полетов

    Да и много у нас чего есть того что в Америке нети чем мы можем по праву гордиться. Давайте не будем спорить о том, кто изобретел первый самолёт, чесно сказать, для меня настоящий самолёт это Поликарпов И, который летел в 30х гг Естетический он будеть повторяеться на Ш-2, но двигател, и порода дерево будут другие. В принципе Бразилия и США находться на одном и том же континенте, но при этом мы терпеть не можем американцев из за диктатуры которую они устроили во всей Латинское Америке во время холодной войны.

    ПРЫЖОК ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ | Моделист-Конструктор

    В мае два "Альбатроса" поступили на вооружение патрульной эскадрильи VP, получив необходимое оборудование и поменяв обозначение на SHUB. К моменту создания SHUB фирма "Грумман" уже поставляла на экспорт "Альбатросы" ранних модификаций. Не стал исключением и противолодочный вариант. В том же году 18 SHUB вошли в состав ВВС Норвегии, еще семь заказала Испания. В дальнейшем противолодочные "Альбатросы" стояли на вооружении в Чили, Перу и Таиланде. При необходимости SHUB мог поднимать ракеты "Зуни", торпеду МК43 или глубинные бомбы по кг. Лучшим доказательством того, что конструкторам "Груммана" удалось создать удачную и универсальную амфибию, является длинный перечень стран, эксплуатировавших различные варианты "Альбатроса": Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Эквадор, Греция, ФРГ, Исландия, Индонезия, Япония, Италия, Мексика, Норвегия, Пакистан, Перу, Филиппины, Испания, Тайвань, Таиланд и Венесуэла. Самые необычные превращения произошли с "Альбатросом" в Японии. Конструкторы "страны восходящего солнца" при создании своего четырехмоторного гидросамолета "Шин Мейва" хотели сначала опробовать различные решения на летающей модели. И такая лаборатория UF-XS была создана на базе SAA.

    На "Альбатросе" удлинили фюзеляж, изменили схему уборки шасси само шасси было теперь с хвостовым колесом и установили Т-образное вертикальное оперение. На крыле стояли четыре поршневых двигателя, и еще два мотора в фюзеляже работали в качестве компрессоров для подачи сжатого воздуха в систему управления пограничным слоем на крыле. Стало быть, в том, что "Шин Мейва" в конце концов поступила на вооружение японской морской авиации, есть немалая заслуга и американского "Альбатроса". География применения амфибий простиралась буквально по всему миру, и покупатели не могли пожаловаться на свои гидросамолеты. Для примера лучше всего подходит опыт эксплуатации "Альботросов" в Норвегии. Амфибии й и й эскадрилий норвежских ВВС базировались за Полярным кругом использовались для самых различных целей -поиска подлодок, патрулирования побережья, спасательных операций и транспортных перевозок. А когда потребовалось пересчитать в полярных районах Норвегии количество белых медведей, также обратились за помощью к экипажам универсальной амфибии.

    лодка для полетов

    За девять лет полетов на севере самолеты потом продали Греции норвежские "Альбатросы" не потерпели ни одной аварии, несмотря на очень суровые условия эксплуатации. У себя на родине амфибия фирмы "Грумман" продолжала оставаться главным самолетом воздушной спасательной службы, а часть машин передали в авиацию Национальной гвардии. В м летчики й спасательной эскадрильи ВВС установили на "Альбатросе" два мировых рекорда для гидросамолетов такого класса. С началом войны во Вьетнаме летающая лодка-ветеран вновь понадобилась для спасения сбитых летчиков. В июне го я эскадрилья на своих "Альбатросах" перелетела из Такчикавы Япония на базу Корат в Таиланде. Вскоре сюда же приземлились два HUB из й эскадрильи базировалась на Окинаве и пять амфибий й эскадрильи, прилетевших с Филиппин. Основным районом патрулирования стал Тонкинский залив и Южно-Китайское море, а первого спасенного летчика во Вьетнаме "Альбатросы" записали на свой счет уже 3 июля. Пилот сбитого зениткой истребителя "Тандерчиф" катапультировался и вскоре после спуска на воду оказался на борту амфибии. Два HUB й эскадрильи попытались использовать в качестве воздушного пункта управления всеми спасательными самолетами региона. В фюзеляжах разместили мощное радиооборудование, которое позволяло связаться со всеми авиационными базами и передать в случае необходимости информацию ближайшему к месту аварии летательного аппарата.

    Но "Альбатрос" не был в полной мере приспособлен для подобной работы. Из-за большего веса громоздкого радиооборудования характеристики амфибии ухудшились, а экипаж жаловался на ставшую тесной кабину. В конце концов для этих целей стал использоваться более просторный четырехмоторный Дуглас НС "Скаймастер", а гидросамолеты Груммана вновь вернулись к чисто спасательным операциям. Экипажи амфибий порой рисковали не меньше, чем боевые летчики. Гидросамолет тут же был обстрелян с берега вьетнамской артиллерией и два члена экипажа "Альбатроса" погибли. Во время взлета погода начинала ухудшаться, а вскоре видимость вообще стала почти нулевой. Вероятно, это и стало причиной гибели самолета, а многочасовые поиски амфибии успеха не принесли. Пилот разведчика ВМФ США RA-5C "Виджилент" был сбит над Северным Вьетнамом и ожидал помощи на побережье.

    лодка для полетов

    Спасти его мешала артиллерия противника и технические неполадки ближайших к месту аварии вертолетов. Пришлось Ветте поднимать в воздух свой HUB. Несмотря на артобстрел, "Альбатрос" сумел сесть на бурлящую от взрывов воду и забрать уже готовившегося к плену морского летчика. К моменту героического полета подполковника Ветте, "Альбатросы" уже начали постепенно заменять на спасательные вертолеты Сикорского НН-ЗЕ. Последнего сбитого пилота амфибия Груммана подняла из воды 30 сентября года, а за все время боевых действий за ним числится 26 спасенных пилотов ВВС и 27 экипажей морской авиации. Кроме Вьетнама, были боевые потери среди "Альбатросов" и в другой "горячей точке". Между Китаем и Тайванем в то время шла настоящая воздушная война, и пилот китайского "МиГа", встретив безоружную амфибию, не стал долго раздумывать. После короткой очереди из пушек "Альбатрос" рухнул вниз, и все находившиеся на его борту погибли.

    В США "Альбатросы" несли военную службу до середины х годов, а последний флотский HUD был списан на базе Пенсакола во Флориде в августе года.

    781
    20.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.