sirium.ru

Инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

Лодки, катера, яхты. Все об обкатке лодочного мотора.В начале статьи хочу сказать что, если вам по какой-то причине тяжело или лень читать, в самом низу представлено 5 частей видео о том, как обкатывать подвесной лодочный мотор. Двигатель «схватил клина». Для чего нужна обкатка лодочного мотора.  Обычно предпочитаемая марка масла для редуктора указывается в инструкции к двигателю, и настоятельно рекомендуется, особенно при первых запусках.

В процессе эксплуатации изнашивается пара цилиндр и кольца. Здесь важным моментом при обкатке является наличие просвета между кольцами и цилиндром. Теоретически, кольца могут иметь отклонение от правильной окружности, в результате может быть просвет. При этом величина просвета неприлегания к цилиндру колец более 30 градусов от всей окружности критична и считается браком. В таком случае, действительно, при несоблюдении режима обкатки может появиться проблема. При наличии просвета во время рабочего хода поршня, после воспламенения газа, образовавшийся после сгорания топлива, создает большое давление которое и заставляет вращаться коленчатый вал мотора имеет высокую температуру. Если кольца прилегают хорошо, то они:. В противном случае поршневые кольца подвесного мотора сильно нагреваются, в результате чего происходит изменение структуры металла, из которого они изготовлены - происходит "отпускание". Металл становится мягче, переставая прижиматься должным образом к цилиндру. В результате - снижение компрессии, прорыв выхлопных газов, падение мощности, при запущенном процессе - заклинивание поршня. Обкатывать этот узел необходимо. Если кольца не очень качественные. Шестерни редуктора практически всеми производителями выпускаются из качественного металла путем нарезания зубьев. Такие шестерни дают при обкатке минимальное количество металлической стружки и выход из строя редуктора вряд ли возможен.

инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

Например, Mercury производит некоторые шестерни используя метод порошковой металлургии. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Старайтесь увеличивать или уменьшать нагрузки плавно и постепенно. Каковы особенности работы мотора с повышенным содержанием масла На обкаточных режимах двигатель работает в основном с небольшими нагрузками и низкой тепловой напряженностью. Повышенное содержание масла в топливной смеси двухтактного двигателя, проходящего обкатку, уменьшает трение, но способно при этом стать и причиной побочных эффектов. Не пугайтесь - это вполне нормальное явление, и вызвано оно замасливанием свечей зажигания.

инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

Кроме того, и нагар на свечах при такой смеси образуется быстрее, ведь способность свечи к самоочищению, определяемая ее тепловым числом, рассчитана на сжигание меньшего количества масла и, соответственно, образующегося нагара. И почаще осматривать свечи и очищать нагар. Какие приборы необходимы на борту в период обкатки в первую очередь Вам будет трудно обойтись без тахометра, датчика температуры, спидометра или GPS. Обороты - один из главных параметров, которые надо контролировать при обкатке.

инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

На глазок определить их практически невозможно. Более того, тахометр понадобится, когда по мере приработки деталей трение будет уменьшаться, а частота вращения увеличиваться. С его помощью вы сможете винтом регулировки качества в карбюраторе уменьшить обороты до минимально устойчивых. Тахометр необходим и для правильной подборки гребного винта. Термодатчик поможет следить за не менее важным параметром - температурным режимом двигателя, особенно если он без термостата. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасен. Но нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла. Резко возрастает и коррозионный износ: Такая пленка слабого раствора серной кислоты на зеркале цилиндра вызывает интенсивный коррозионный износ. Последнее, правда, больше относится к четырехтактным двигателям. У двухтактных разность температур стенки цилиндров и охлаждающей воды из-за их большей литровой мощности выше, поэтому коррозионный износ невелик. Контроль скорости лучше с помощью более точного GPS поможет вам также следить за правильностью проведения обкатки. В первые часы работы зазоры в подвижных соединениях быстро возрастают. Детали мотора интенсивно прирабатываются, и показатели мотора улучшаются: При одинаковых условиях скорость лодки будет увеличиваться, а экономичность мотора расти.

И, конечно, при обкатке особенно внимательно прислушивайтесь и принюхивайтесь к вашему мотору. Все посторонние и непривычные звуки, шумы, запахи должны сразу же насторожить, а значит, и помочь избежать серьезных поломок. После обкатки двигатель без крайней необходимости не разбирайте. Во-первых, вы потеряете гарантию, во-вторых, сохранить достигнутых параметров уже не удастся. Немного о масле Это главный компонент при обкатке. Отнеситесь к его покупке со всей серьезностью, соблюдайте все рекомендации производителя и прислушивайтесь к советам дилера. Не экономьте на масле, не покупайте его в сомнительных местах и не пользуйтесь просроченным обычно срок хранения - не более пяти лет.

  • Запуск, обкатка, смешивание топлива - первые шаги после покупки подвесного лодочного мотора MERCURY.
  • Для двухтактных двигателей тщательно готовьте топливную смесь в обкаточной пропорции. Не забывайте, что для двухтактных и четырехтактных двигателей масла принципиально разные, причем для последних использовать обычные автомобильные масла нельзя.

    инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

    Некоторые производители в состав комплекта с мотором включают и обкаточное масло. Перед началом обкатки четырехтактного мотора вытащите масляный щуп и проверьте наличие масла. При транспортировке мотора на значительные расстояния масло часто специально не заливается в картер. Первую смену масла моторостроители рекомендуют проводить после первых 10 часов работы, некоторые разрешают это делать без замены масляного фильтра, вторая смена масла происходит обычно через 20 часов уже с заменой фильтра. Если смена масла проводится не в дилерском центре, а самостоятельно, вы должны точно знать марку залитого масла. Если заливаете любое другое рекомендованное масло, система должна быть промыта промывочным маслом, а потом уже залита свежим, естественно, после замены фильтра. Если вы заливаете свежее масло точно такой же марки после 10 часов обкатки без замены фильтра, то наливать в заливочную горловину масло надо малыми порциями, все время контролируя метку на щупе. Ориентироваться в этом случае на необходимый объем масла, указанный в инструкции, нельзя, так как часть масла все равно останется в фильтре.

    Обкатка мотора.. Форум рыбаков "Рыбачим Вместе" - рыбалка в Петербурге, Ленинградской области, Карелии, Финляндии

    При переливе мотор не заведется, и потребуется хитроумная операция по откачке лишнего масла из картера. Заменяя масло в редукторе, обязательно обратите внимание на резьбовую пробку сливного отверстия - на многих моторах она снабжена магнитом, собирающим образующуюся в ходе обкатки металлическую пыль. Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить, поскольку подобная стружка, размешанная в масле, работает как дополнительный абразив. Кстати, инструкции большинства подвесников требуют заполнять редуктор при помощи специальной масленки через нижнее сливное отверстие, при этом через верхнее, которое играет роль указателя уровня, удаляется вытесняемый воздух. В принципе, соблюдать это правило необязательно - главное, залить ровно то количество масла, которое определено руководством по эксплуатации, и при наличии мерной емкости можно заправить редуктор и уложив мотор набок. Касатка Ямаха 9,9 FMHS.

  • ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА + Видео
  • Вот как это было. В 8 утра встали на воду. Примерно 20 минут на холостых, последующие 40 минут катались на минимальных оборотах в глиссирующем режиме то есть разогнали лодку пока не вышла на глиссер и сразу сбавили обороты, чтобы в этом режиме идти. Третий час брал обороты до половины газа иногда сбрасывая до четверти газа. И так следующие 5 часов. С небольшими перекусами, заправкой, и купанием примерно 2 часапричалили к берегу в 8 вечера. Получается 10 часов непрерывного катания. На следующий день болело всё тело так, как будто вагоны с песком разгружал. До этого я ни когда не катался на моторе, ни на своём, ни на чужом, даже в качестве пассажира не катался. Методом тыка смог всё сам подключить и разобраться во всём. Одним словом ни чего сложного не было. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.

    После обкатки, по приезду домой, сгонял в сервис и поменял масло, свечки и подкрутили и настроили мне там всё что нужно. И даже печать в сервисной книжке поставили. Впринципе в мануале все чётко прописано, жаль что некоторые читают его после обкатки а то и вовсе не читают. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

    инструкция по обкатке лодочного мотора меркурий

    Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. В конце концов поршню не хватает мощности преодолевать возрастающее сопротивление силы трения. Он замедляет ход и останавливается. Взрывы топливной смеси больше не могут вытолкнуть поршень и двигатель глохнет. В лучшем случае двигатель после того как остынет, может завестись, хотя тепловой удар он уже получил, что обязательно скажется на его дальнейшей эксплуатации.

    В худшем случае без ремонта не обойтись, а в самом худшем — предстоит замена блока цилиндров и поршневой системы. Помимо того, что мотор нужно распаковать и установить, есть еще несколько действий, которые необходимо сделать перед его первым запуском. Редуктор в лодочном моторе — все равно что в автомобиле коробка передач.

    846
    30.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.