sirium.ru

Что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

Выбор нового мотора. Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.. Какой мотор лучше - 2 - х тактный или 4 - х тактный ?. - отправлено в Лодочные моторы: В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Объясняется это просто - на малых оборотах 2 - х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного.  У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо.

Отсюда и возникает существенная разница между тем, за что Вы платите деньги, и тем, что на самом деле попадает в камеру сгорания Вашего мотора. Если Вы приобретаете бензин с гарантированным качеством, то лучше всего на самом деле покупать бензин с повышенным октановым числом. А ведь даже высшие сорта бензина могут быть разбавлены, поэтому разбавленный спиртом бензин будет, скорее всего, соответствовать требуемому бензину Присадки нужны Если отойти от вопроса об октановом числе, то все единодушны в важности приобретения качественного топлива. Большинство изготовителей моторов продвигают свои собственные марки подобных присадок. Мы указываем на это лишь для того, чтобы Вы знали: Кондиционер топлива в основном содержит ускоритель растворения, который удаляет смолистые отложения внутри двигателя. У двухтактных моторов — это нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания.

Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически. Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива — качество используемого бензина и масла. Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина. Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов. Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение.

что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой.

И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки. Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против. В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать.

Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше. Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы.

Теперь об электрических лодочных моторах. В отличие от бензиновых моторов электромоторы не загрязняют окружающую среду и полностью безвредны для экологии. Поэтому во многих цевилезованых странах большинство рыболовов отдают предпочтение именно электромоторам. Одним из плюсов эксплуатации такого мотор является бесшумная работа электродвигателя, это значит, что можно без всякой доли опасения заплывать и облавливать, самые мелководные участки водоемов. Следующим положительным моментом может показаться цена на сам мотор, но только показаться. Да действительно она намного ниже от цены на бензиновый, но это ведь только мотор, а еще нужен аккумулятор и зарядное устройство. Цена на хороший специальный аккумулятор может составлять примерно туже стоимость, что и мотор. Хорошее зарядное устройство, тоже стоит примерно как сам мотор. В итоге мы получаем цену не на много ниже от цены на бензиновый мотор.

что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

Самым не приятным, в эксплуатации электромотора является неизвестность ресурса, то есть вы никогда не сможете точно рассчитать, насколько может хватить заряда электробатареи, а возить с собой в лодке два аккумулятора, согласитесь, не совсем удобно. Вследствие этого отплывать на дальние расстояния не получится. Еще одним не благоприятным факторам, который существенно может повлиять на лишние затраты энергоресурса, является погода, это встречный ветер волна. Ну и нельзя не упомянуть об условиях содержания. Если с самим электромотором проблем нет, то с аккумулятором не все так просто. Здесь важно заранее понимать, что перед каждой рыбалкой, аккумулятор, не обходимо заряжать, а вы представать ситуацию, если вдруг у вас выгорает случайная рыбалка, аккумулятор не заряжен. В заключение хотелось бы заметить, что в обеих рассмотренных вариантах есть, немало как положительных, так и отрицательных сторон. На каком варианте остановиться, каждый решит для себя сам, а лишь указал те причины, над которыми стоит задуматься при выборе.

Покупка первого лодочного подвесного мотора - весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и: Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело - пойти и купить, но: Есть несколько "подводных камней", с которыми придется "столкнуться" счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего "подвесного помощника". Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, все по порядку: Еще до покупки мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами? Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения.

Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом. Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы. Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов или экстерном получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Форум о рыбалке в Украине. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму.

А что же лучше 2-х или 4-х тактный ПЛМ??? | Форум на Моторке

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки. При выборе лодочного мотора всегда будет стоять вопрос, какой брать: Чтобы сделать выбор, необходимо определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться мотор и в каком режиме. С точки зрения конечного потребителя то есть нас с вами главное отличие между 2-тактными и 4-тактными моторами — это устройство системы смазки. В двухтактниках масло приходится заливать в бак с бензином в определенной пропорции, в четырехтактниках же масло находится в картере двигателя, как в автомобилях.

  • Выбор нового мотора. Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?. - Лодочные моторы - Псковский рыболовный форум
  • Но, разумеется, разница не только в этом. Сравним эти два типа моторов. В чем их отличия? Вес мотора Вес мотора играет немаловажную роль, особенно если мотор планируется часто перевозить. Какую разницу в весе могут иметь 2-тактные и 4-тактные моторы? Это легко представить на конкретном примере. Допустим, возьмем две пары схожих по мощности мотора фирмы Suzuki. DT15 2-тактный Вес при длине дейдвуда L 20 дюймов - 39,5 кг Максимальная мощность - 15 л. DF15 4-тактный Вес при длине дейдвуда L 20 дюймов - 48,5 кг Максимальная мощность - 15 л. DT40W 2-тактный Вес при длине дейдвуда L 20 дюймов - 80 кг Максимальная мощность - 40 л. DF50WT 4-тактный Вес при длине дейдвуда L 20 дюймов - кг Максимальная мощность - 50 л. Как видно, вес 4-тактника, как правило, больше его 2-тактного аналога. Однако если бы дело ограничивалось только весом, не вставал бы вопрос выбора, не так ли? Ведь есть еще такой важный показатель, как расход масла и топлива. Расход масла В 4-тактных моторах расход масла практически отсутствует, то есть с этим все просто: В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

  • Сравнение лодочных моторов: 2-х или 4-х тактный? | watersport
  • Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения. Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в л. В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в л. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность например, мотор л. В нашем магазине мы поможем Вам сделать выбор лодочного мотора в соответствие с Вашими потребностями. Наши продавцы дадут Вам профессиональную консультацию по всем техническим вопросам.

    что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

    Здесь же Вы найдете большой ассортимент аксессуаров для катеров, лодок и моторов, сможете заказать любые запчасти, самые необходимые из которые всегда есть в наличие. На каждый мотор мы даем гарантию. На нашей сервисной базе мы оказываем любые услуги, связанные с ремонтом лодочных моторов, осуществляем гарантийное обслуживание. Подвесные лодочные моторы TOHATSU Тохатсу Фирма TOHATSU делает подвесные лодочные моторы с г. В действительности, TOHATSU - один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. Никакая технология не применяется и не выпускается на рынок, пока фирма не удостоверится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется прежде, чем он покидает завод. Эта проверка производится в водном резервуаре.

  • Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.
  • В течение многих лет 2-х тактные подвесные лодочные моторы фирмы TOHATSU признавались как наиболее надежные всеми экспертами. Технологически передовая система подвесных лодочных моторов фирмы TOHATSU TLDI двухтактные, с прямым инжектором низкого давления уже была отмечена в году престижной наградой журнала Motorboating Magazine. Эти моторы удовлетворяют всем экологическим стандартам. TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает крайне плавный переход от низкой скорости к высокой. Подвесные моторы TLDI значительно снизили потребление топлива и масла. Весят они существенно меньше, чем конкурирующие четырехтактные. Подвесные лодочные моторы YAMAHA Ямаха На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования.

    Эта серия включает моторы мощностью от 2 до л. Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до л. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. Подвесные лодочные моторы SUZUKI Сузуки Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2. Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и л. Моторы 4 и 5 л. Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов.

    что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

    Подвесные лодочные моторы Mercury Меркури Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более человек. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, то есть чем больше скорость движениятем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе. Да, четырёхтактный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок 2-х тактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё - кранты ручечке К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 рубликов минимум. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер - на целых 5 секунд - мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?

    Поговорим о прекрасном — то есть о рыбалке Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс. Заброс, ещё, ещё - результат один окушок.

    что лучше 2х тактный или 4х лодочный мотор

    Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Yamaha f - какой винт будет наиболее универсальный? Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL.

    451
    28.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.